пятница, 27 марта 2009 г.

Механизмы Урында

В первой части Практики я описал общие подходы к практическому применению Урында. В этой статье я хочу описать механизмы воздействия выхлопов на окружающий материальный мир, необходимые для успешного конструирования и использования приборов.

В основе практики применения Урында лежат два явления – выхлоп и поток. Эти явления создают связь между цветным миром и материальным миром, как бы приоткрывают дверь между этими мирами.
Через открытые двери из цветного мира в материальный или обратно могут пройти существа цветного мира. К сожалению только эти существа, как таковые существа материального мира в цветной мир попасть не могут.
В настоящее время черезвычайно распространены поиски, так называемого, "цветного тела". Эта черезвычайно заманчивая гипотеза, о сщуествовании некоего двойника человека, который находит свое отражение в цветном мире. Однако ни подтвердить ни опровергнуть эту гипотезу пока никому не удалось.
Как я уже сообщил из цветного мира в материальный могут проникнуть цветные создания – крабы, писты, демоны и понятия. В дополнение из цветного мира могут попасть малоизученные существа, пока называемые тенями. Их изучение затруднено в том, что они не имеют собственного цвета, но не в том виде, как не имеют цвета писты, а не окрашены совершенно никак. Их появление можно едиствено заметить по изменению яркости окружающих цветов – тень уменшает её. Существуют достоверные доказательства того, что тени оказывают влияние на материальный мир, однако закономерности в этих явлениях обнаружить так же пока не удалось.
Цветные существа оказывают влияние на материальный мир. Их силы достаточно велики и воздействие поэтому может быть весьма значительным.
Разумные существа – крабы, писты и, вероятно, тени, действуют в материальном мире по собственному разумению. Для использования их влияния на материальный мир необходимо "договориться" с ними.
Естественно цветные существа не понимают ни одного языка материального мира. Скорее всего они даже не подозревают о существовании звука. Письменный текст, хотя и может быть замечен ими, так же не привлекает их внимания. Поэтому единственный пока найденный способ общения с цветными существами – это метод создания цветовых волн.
Цветовая волна – это явление, возникающее в цветном мире (или в потоке, связывающем цветной и материальный миры) в месте соединения двух или нескольких цветов. Вероятно, такое соединение цветов вызывает какое-то подобие звуковых волн в цветном мире, чем и привлекает внимание его существ. Такой вывод сделан на основании того, что чем больше длина границы между цветами, тем большее количество цветных существ привлекает цветовая волна.
Замечено, что разнородные цветовые волны – созданные разными цветами – вызывают разную реакцию цветных созданий. Так же замечено, что разные цветные существа имеют разную чувствительность к цветным волнам: наименее всего чуствительны к ним бесцветные существа, более чувствительны существа изменяющие свой цвет и наиболее чувствительны существа с постоянным цветом.
Таким образом любое воздействие на материальный мир сводится к созданию потока и привлечению цветных созданий.
Существуют применения Урында не связанные с воздействием на материальный мир – перемещение и предвидение. Эти два практических применения плотно связаны между собой: собственно цель перемещения есть достижение точки зрения в цветном мире, с которой видны требуемые объекты – объекты будущего или прошлого.
Механизм перемещения достаточно хорошо изучен. Как уже было сказано в нем используется сфера и реакция агмы на неё. Внутри сферы создаются многочисленные наложенные выхлопы, а цвет сферы усиливает эффект выхлопов качающих агму из цветового пространства. В общем случае поток создается в случайном месте цветного мира. По крайней мере какой то закономерности или связи этого места с расположением сферы в материальном мире заметить пока не удалось.
Вместе с тем достаточно просто управлять перемещением потока в цветном мире: необходимо изменять интенсивность сегира в том направлении куда необходимо сдвинуть поток в цветном мире. Тогда поток, как смерч или воронка будет двигаться в цветном мире в сторону наименьшей интенсивности сегира.
Созданное таким образом окно между мирами, поскольку оно заключено в сферу, не может служить дверью для проникновения цветных существ, вместе с тем, если стенки сферы прозрачны, это окно позволит заглянуть в цветной мир невооруженным глазом.
Для предвидения необходимо воспользоваться помощью краба. Поэтому после открытия потока его необходимо привлеч к сотрудничеству. Краб должен будет найти в цветном мире поток, открытый во времени, в которое необходимо заглянуть.
В цветном мире нет понятия время. Это достаточно трудно представить. Однако это объясняет возможность существования двух потоков, открытых в разное материальное время в цветном мире. Крабу необходимо объяснить, что нужно соотнести два этих потока, один – только что созданный и второй – ведущий в нужное время. Такая система называется канал. Тогда глядя через первый поток канала можно увидеть материальный мир второго потока. Подобные же каналы можно создавать для исследования гиперматериальных или параллельных миров.
Кто же должен создать второй поток канала? Сам же экспериментатор или его доверенное лицо, когда доживет до нужного времени. Кстати, экспериментатор из будущего через канал сможет заглянуть в прошлое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий