среда, 25 марта 2009 г.

Практика Урында

Продолжая серию статей о цветовой магии Урында необходимо осветить её практическое применение. В этой статье я опишу практические основы Урында.

Как уже было сказано ранее, практика цветовой магии основана на двух взаимопроникающих сущностях: цвет и форма. Так как цветной мир, являясь одним из слоев тонкого мира, проникает в мир материальный, практика Урында заключается в создании объектов необходимых формы и цветового решения, концентрирующих вокруг себя необходимые для достижения поставленной цели невидимые протуберанцы цветного мира, или, как их называют, пинты.
Магический объект вносит возмущение в основополагающее пространство, отклоняя и направляя пинты. Пользуясь этим можно решать достаточно широкий круг практических задач.
Вместе с тем, практическое применение Урында осложнено тем, что в цветном мире существует невероятное по представлениям человека количество цветов. Большая часть из них неразличима человеческим глазом. Поэтому вручную, при отсутствии специальной аппаратуры, практически невозможно правильно установить точные цвета реально изготовленного магического объекта. Выходом из этого положения служат цветовые градиенты: для получения нужного цвета в объекте создается градиент от одного основного или дополнительного цвета до другого. В промежутке между ними находится тончайшая полоса нужного цвета.
В описанных в этой статье примерах, как и в существенной части реальных практических применений, нет необходимости в такой цветовой точности. Для успешного решения всех описанных задач будет достаточно и более простых цветовых определений.
Следует сразу отметить, что материалы, из которых создан прибор совершенно не оказывают никакого влияния на его работу. На функционирование прибора влияет только форма и цвет использованных деталей. Поэтому удобнее всего использовать легкообрабатывающиеся и дешевые материалы: картон, пластик и доступные краски: нитро, акрил, гуашь, ограниченно акварель. Последние две – не самый лучший выбор, так как эти краски не стойки, изменяют свой цвет при высыхании или намокании и имеют недостаточно насыщенный цвет.
Теория Урында исследует проникновение и влияние цветного мира в и на материальный мир.
Момент проникновения цветного мира в материальный рассматривается как выхлоп, существующий в течение микроскопически маленького отрезка времени. Сливающиеся между собой выхолпы рассматриваются как потоки.
Выхлоп возникает из точки. В момент его возникновения плотность выхлопа в ней равна бесконечности. В течение очень короткого промежутка времени выхлоп увеличивает свой объем и затем растворяется в пространстве.
Внутри области, занятой выхлопом, его плотность так же не равномерна. Она практически линейно убывает от центра области к её краям. Измерения плотности выхлопа показывают, что она никогда не убывает до нуля. Поэтому за размер выхлопа принимают расстояние от его центра до точки, в которой его плотность уменьшается в два раза.
Выхлопы возникают без искусственного создания специальных условий – это флуктуационные выхлопы. Такие выхлопы редко имеют большой размер, но их достаточно много. Поэтому все пространство материального мира пронизано выхлопами цветного мира. В случаях слияния флуктуационных выхлопов стохастически возникают разнонаправленные потоки, компенсирующие переток энергии друг друга.
Флуктуационные потоки обуславливают такие эффекты оптики как отражение и преломление, но эти эффекты не является предметом рассмотрения этой статьи.
Как уже было сказано, для исследования и применения эффектов проникновения цветного мира в материальный используются специальные приборы, построенные с применением цветных форм, оказывающих влияние на флуктуационные выхлопы. Детали имеющие специальную форму и окрашенные специальными цветами упорядочивают выхлопы и увеличивают их размер, превращая в потоки.
Выхлопы могут качественно отличаться друг от друга. Флуктуационные выхлопы имеют серый нейтральный цвет – сайс – так как втягивают цветной мир целиком и наложены друг на друга. С помощью специальных устройств из флуктуационного выхлопа можно сделать цветной, усилив подходящие выхлопы и ослабив другие.
Цвет, частота и мощность выхлопов оказывают различное влияние на материальный мир.
В приборах Урында применяют несколько традиционных форм:
1. Тетраэдр – вызывающий устойчивые, направленные внаружу выхлопы, перепендикулярные каждой грани.
2. Полая сфера – конфентрирующая выхлоп в своем центре. Иногда используется эллипсоид вращения для получения максимальной концентрации выхлопа на офис эллипсоида, а не в точке, как это делает сфера.
3. Тонкостенный треугольник – направляющий выхлоп по своему острому углу. Равнобедренный треугольник с одним острым углом применяется как излучатель для создания направленных потоков.
4. Полый усеченный конус – наподобии рупора усиливает напор потока, но уменьшает его плотность.
5. Тонкостенная труба – в качестве проводника потока.
6. Полый тороид – в качестве вспомогательного элемента, для получения эффекта окружения.
7. Кристалл, или резонатор Фертиша, который открыл, что форма кристалла не влияет на эффективность установленных зрительных связей, а важно лишь наличие самой кристаллической решетки.
Известен так же ещё достаточно широкий набор форм, но их применение либо не изучено, либо не достаточно безопасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий